Одни говорят, что реклама — это продажа с помощью средств массовой информации. Другие — что это убеждение с помощью средств массовой информации. Существует много других определений рекламы, и все они не противоречат истине, но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всей сферы деятельности рекламы. Однако для понимания проблем дизайна вышеприведенные формулировки вполне достаточны.

Эскиз представляет собой рисунок, отражающий расположение заголовков, текста, фотографий, картинок и других типографских средств. Он дает общий вид будущей рекламы. Эскиз изготавливается для клиента и создателей рекламы: текстовиков, художников, работников типографии. Короче говоря, эскиз — это материальное воплощение замыслов конструктора или, как теперь говорят, дизайнера рекламы.

Практически дизайном занимаются все рекламисты, которые планируют какую-то работу, но далеко не все делают это с должным мастерством. Эскиз — важнейшая часть в процессе создания рекламы и его исполняют специалисты: художник-оформитель или эскизист. Они должны хорошо знать рекламу, иметь разностороннее образование, не говоря уже о специальных навыках.

Идеальный эскизист должен обладать следующими качествами:

  • Уметь точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту
  • Владеть шрифтами
  • Свободно владеть всеми принципами дизайна, создавать правильную и красивую компоновку
  • Хорошо знать специфику типографского процесса и уметь добиваться большого эффекта при малых затратах
  • Хорошо знать интересы рекламодателя

Акции

1000  А6, 4+4, 10 тг. за 1 шт.

5000  А6, 4+4, 3.2 тг. за 1 шт.

1000  1/3 А4, 4+4, 10,5 тг. за 1 шт.

5000  1/3 А4, 4+4, 3,6 тг. за 1 шт.

1000  А4, 4+4 + фальцовка, 15 тг. за 1 шт.

5000  А4, 4+4 + фальцовка, 7,5 тг. за 1 шт.

Облако тегов: