В буквальном переводе с греческого "полиграфия" - это "много писание", то есть изготовление в большом количестве идентичных экземпляров одного оригинала.
Как известно, единственная и самая важная причина, по которой люди отдают предпочтение одной фирме перед другой - это доверие. Основу для такого доверия и создает рекламная полиграфия, - она создает очень правдоподобную картину. И в этом случае, не последнюю роль играет качество воплощения рекламной идеи.
Внешний вид рекламного издания - это воплощение замысла дизайнера. Особая отделка придает продукту индивидуальность, выделяет из ряда.
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.
1000 А6, 4+4, 10 тг. за 1 шт.
5000 А6, 4+4, 3.2 тг. за 1 шт.
1000 1/3 А4, 4+4, 10,5 тг. за 1 шт.
5000 1/3 А4, 4+4, 3,6 тг. за 1 шт.
1000 А4, 4+4 + фальцовка, 15 тг. за 1 шт.
5000 А4, 4+4 + фальцовка, 7,5 тг. за 1 шт.