Памятка клиенту | ![]() |
Дорогие друзья!Просим Вас ознакомиться с данной памяткой, которая разработана для облегчения оформления и выполнения Вашего заказа в нашей компании. Шаг 1. Знакомство, клиент – отдел сбыта. Шаг 2. Составление «портрета заказа» : a. Формат продукции. b. Тип материала (бумага/картон, плотность, матовая/глянцевая). c. Количество экземпляров. d. Количество страниц в экземпляре (если продукция не одностраничная). e. Цветность: печать в CMYK либо пантоном. f. Дополнительные цвета (золото, серебро, тиснение фольгой и т.д.). g. Наличие/отсутствие готового дизайна и текстовой информации. h. Послепечатная обработка (фальцовка, биговка, ламинирование и т.д.) i. Доставка тиража. j. Допустимые сроки. k. Схема оплаты. Шаг 3. Заключение договора в случае необходимости. Шаг 4. Работа с дизайнером - подготовка макета, подпись. Шаг 5. Варианты оплаты – счет на оплату (реквизиты), наличный расчет. Шаг 6. Приглашение на первый оттиск по желанию клиента. Шаг 7. Документальное оформление заказа: a. для ТОО – доверенность на получение товара, копия удостоверения личности. b. для ИП – копия свидетельства ИП, РНН, копия удостоверения личности. c. для Физического лица – копия удостоверения личности. Шаг 8. Оформление счет - фактуры, накладной на отпуск продукции. Шаг 9. Организация доставки с учетом получения клиентом необходимого пакета документов и возвращения нашего варианта. Уважаемые клиенты! Для просчета заказа Вам необходимо сообщить менеджеру следующие технические характеристики:
Благодарим за внимание!
|